Виталий Иванов (daariets) wrote,
Виталий Иванов
daariets

А-60 - самолет инженера Гарина. С гиперболоидом.

Оригинал взят у aleks_aberdin в А-60 - самолет инженера Гарина. С гиперболоидом.
Россия по твердотельным лазерам впереди планеты всей. Еще в середине 70-х годов в России был выращен монокристалл рубина, из которого потом выточили рубиновый стерженб длиной 93 сантиметра. Говорят, что на електроэнергией лазер, изготовленный на его базе, обечпечивала чуть ли не половина Красноярской ГЭС и он ревльно мог сбивать не только самолеты, но и спутники, вот только с прицеливанием имелись серьезные проблемы. Уж, не такой ли лазер установили на самолет А-60? Хотя вряд ли, ведь сегодня самые мощные лазеры строятся на неодимовом стекле и на каком-то титан-сапфире, причем лазеры мощностью в 200 тераватт имеют только Китай и Япония и они явно не военные. В Америке, кстати, в 2017 году будет завершено строительство титан-сапфирового лазера мощностью более одного петаватта. Так что посмотрим, кто кого уделает.

В России появится самолет,
способный сбивать авиацию противника лазером

24 сентября 2016 г. 11:12:07

Оружие самолета будет настолько мощным, что от него придётся защищать аппаратуру самого носителя.









Боевой самолет А-60, новая разработка российских конструкторов, будет способен уничтожать технику противника с помощью высокоточного лазера. Оружие самолёта будет настолько мощным, что от него придётся защищать аппаратуру самого носителя.

Об этом в субботу сообщил ТАСС советник первого заместителя генерального директора Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) Владимир Михеев. Концерн занимается разработкой бортового комплекса обороны А-60.

По словам Михеева, для эффективного применения лазерных лучей самолёт будет оснащён сверхточной навигацией – экипаж должен с высокой точностью определять местоположение в пространстве. Также эксперт отметил, что нужно обеспечить защиту всех систем жизнеобеспечения судна не только от радиоэлектронных средств поражения противника (типа элементов "Витебска" и "Хибин"), но и от воздействия собственных силовых лазеров.

Работа над проектом А-60 с лазерными установками на борту была возобновлена впервые с 1981 года – первый экземпляр самолёта был запущен в воздух ещё в СССР. Попытки создания аналогичного устройства предпринимались и в США. Однако американская программа по разработке боевой модели Boeing YAL-1 была свёрнута в 2011 году.


Источник


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments